Главная > Полезные статьи > Заболевания кожи у собак

Заболевания кожи у собак

кожные заболевания у собак

В отличие от многих внутренних болезней, кожные заболевания всегда, что называется, на виду. Поэтому проблемы при диагностике вроде бы не должны возникать. Однако это далеко не так.

Причины поражения кожного покрова и шерсти могут стать – аллергия, грибки, эктопаразиты, нарушение обмена веществ и пищеварения. Если ваш питомец вдруг начал раздраженно чесаться, лучше сразу же воспользоваться услугами ветеринарного врача.

Обо всех заболеваниях кожи невозможно уместить в одной статье. Мы остановимся лишь на одном из них – блошином дерматите. Блохи, оказывается, не так уж и просты, как может показаться на первый взгляд, а их укусы могут вызвать тяжелый дерматит, сопровождающий мучительным зудом.

В летний и осенний период большее количество пациентов – это пациенты с аллергией от укусов блох, так называемым блошиным дерматитом. Очень важно понимать, что диагноз блохи и диагноз аллергии к укусам блох – это не один и тот же, это два разных заболевания. Подавляющее большинство собак имеют блох, но не имеют каких-то серьезных проблем.
Пёс – аллергик, искусанный блохами, начинает чесаться, как одержимый, без перерыва на отдых и сон. Обеспокоенный владелец естественно хватает измученного питомца и мчится в клинику.

Отсутствие блох не означает, что у пса не может быть блошиного дерматита. Ни для кого не секрет, что бездомных кошек и собак на наших улицах великое множество, а где бездомное животное, там и блохи. Чистый, ухоженный домашний пёс рискует встретиться со своим врагом на улице, в парке и даже в родном подъезде. И каждая такая встреча может закончиться новой вспышкой аллергии. Уберечь питомца можно с помощью обычных противопаразитарных препаратов, вот только проводить обработку придется чаще, чем обычно. Чтобы большая доза инсектицидов не повредила собаке, подбирать их нужно с помощью врача-дерматолога. Если же роковая встреча всё-таки произошла и пёс начал ожесточенно чесаться, не пытайтесь помочь ему самостоятельно. Лучше всего обратиться к врачу-дерматологу.

К сожалению, современная ветеринарная наука может убрать симптомы аллергии, но пока не в состоянии раз и навсегда избавить собак от этого заболевания. По этой причине главная задача владельца защитить своего питомца от контакта с паразитами.

Будьте осторожны! Не забывайте о профилактических обработках, и ваш пёс забудет о блошином дерматите и сможет вовсю наслаждаться своей собачьей жизнью.

В нашей ветеринарной клинике проводится успешное лечение заболеваний кожи у собак опытными дерматологами. Современные методы лечения позволяют уже на второй день чувствовать собаке лучше. Телефон нашей ветклиники: +7(926)798-79-50.