Главная > Полезные статьи > Стоматология для кошек

Стоматология для кошек

Стоматология существует не только в человеческой жизни, но и в жизни наших любимых кошек. Вообще стоматология для кошек не редкость в крупных ветеринарных клиниках, ведь кошки так же как и люди страдают больными зубами. Наша ветклиника оборудована современным стоматологическим кабинетом для животных, где опытный ветеринарный стоматолог качественно проводит лечение зубов у животных.

Стоматология для кошек

Если у вашей кошки имеются проблемы с зубами или ей необходим плановый осмотр ротовой полости, то обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Телефон нашей клиники: +7 (926) 798-79-50.

Признаки больных зубов

Вообще кошки очень терпеливые животные, поэтому даже если у неё будут иметься проблемы с зубами, она может не подавать виду. Ниже мы приведем основные признаки по которым вы можете определить, что ваш домашний питомец имеет проблемы с зубами.

• Неприятный запах из ротовой полости.
  • Измученное состояние кошки.
  • Кошка постоянно трет мордочку лапами.
  • Кошка перестает есть твердый корм.
  • Жует только на одной стороне челюсти.

Лечение зубов у кошек в Москве

Если выявить проблемы с зубами на ранней стадии, то можно избежать удаление зубов, а обойтись обычной чисткой или же небольшой пломбой. Но если все же ситуация более запущенная, то здесь уже может принять решение только опытный ветеринарный стоматолог.

Мы оказываем целый комплекс стоматологических услуг для кошек, среди которых можно выделить:

• Плановый осмотр ротовой полости.
  • Удаление молочных зубов.
  • Удаление коренных зубов.
  • Чистка зубов ультразвуком и механическим способом.
  • Лечение заболеваний ротовой полости.

Цены в стоматологии для кошек

Спектр цен на стоматологические услуги для животных в Москве крайне рознится. Наша же ветеринарная клиника уже на протяжении многих лет предлагает качественные услуги по низким ценам. Стоимость стоматологических манипуляций в нашей клинике самая низкая по Москве. Многие владельцы кошек, приезжают к нам даже с противоположных концов Москвы, так как знают что мы любим животных, а не просто хотим заработать.

Стоимость стоматологических услуг в нашей стоматологии для кошек, вы можете уточнить по телефону – +7(926)798-79-50. Мы всегда рады помочь вам и вашему заболевшему питомцу.