Главная > Полезные статьи > Вызов ветеринара на дом

Вызов ветеринара на дом

вызвать ветеринара на дом

В настоящее время, домашние животные очень распространены среди жителей Москвы. Буквально каждый второй имеет дома какую-нибудь живность.  Иногда владелец кошки, собаки, хомячка или морской свинки, приходя домой видит что его питомцу нехорошо. Он выглядит плохо, проявляются какие-то симптомы, стоны и т.д. В этот момент многие люди начинают паниковать и не знаю что делать.

В такие сложные и неприятные моменты, не всегда есть возможность привезти животное в ветеринарную клинику. Поэтому, вы можете вызвать ветеринара на дом. Это очень удобно, ведь бывают случаи когда животное невозможно транспортировать или ему очень плохо.

Квалифицированный ветеринарный врач нашей клиники, круглосуточно может выехать по Новокосино и близлежащим районам к вам домой.

В чем ещё преимущества вызова ветеринара прямо домой?

• Если вы не хотите тратить своё время на разъезды и стояние в очередях (в некоторых клиниках), то это существенно сэкономит вам время.
  • Если ваше животное ещё не прошло плановую вакцинацию, то посещение ветеринарной клиники, где идёт большой поток больных животных, будет рискованной затей. Поэтому будет лучше если ветеринар приедет к вам домой.
  • Домашние условия, гораздо привычней для животного, чем клинические. Некоторые животные лучше идут на поправку в привычной для них обстановке.
  • Некоторые животные, испытывают сильный стресс во время транспортировки, поэтому несомненно будет лучше вызвать ветеринара на дом.

Как видите причин, по которым лучше вызвать ветеринара на дом, очень много. Поэтому если вам нужен ветеринар, вы всегда можете его вызвать по телефону – +7(926)798-79-50.