Главная > Полезные статьи > Усыпление собаки

Усыпление собаки

Когда четвероногий друг заболевает неизлечимым заболеванием, это большая горесть для его хозяина. И порой самым гуманным способом облегчения мук и страданий собаки, является усыпление больного животного.

Эвтаназия собак в Москве

Многие считают процедуру усыпления больного животного негуманной и жестокой, но это гораздо лучше чем если собака будет мучатся в болях еще долгое время. Поэтому хозяин собаки и выбирает тихую и спокойную смерть без мук.

Наша ветеринарная клиника никогда не проводит эвтаназию собак без заключения ветеринара и без согласия на это хозяина больного животного. Перед проведением этой процедуры, с хозяевами ведется собеседование с опытным ветеринаром ,который и выносит вывод, необходимо ли это или нет.

Процедура усыпления собаки крайне проста и безболезненна. На первой стадии собаку погружают в легкий наркоз, тем самым собака не почувствует никакой боли и мучений. Только когда неизлечимо больная собака погрузится в глубокий сон, в организм животного вводится препарат, который останавливает дыхание и сердце.

Стоимость эвтаназии собак зависит от породы собаки и её веса, так как чем больше весит собака, тем больше на эту процедуру требуется медикаментов.

В нашей ветеринарной клинике опытные специалисты проводят процедуру усыпления собак максимально быстро и безболезненно.  Грамотные ветеринары не только проведут на профессиональном уровне, но и помогут вам справится с нелегкой утратой.