Главная > Полезные статьи > Стационар для животных

Стационар для животных

стационар для животных москва

Стационарное лечение для животных в ветклинике – это лучший выбор хозяина для своего любимца, в случае если животному требуется индивидуальный уход и наблюдение ветеринарных врачей, после постановления определённого диагноза и назначения лечения или например, после операции. Хороший врач должен удостовериться, что процесс восстановления организма проходит без осложнений.

В стационаре существуют специальные отдельные помещения для животного любого размера. Кормят “пациентов”, любой едой, которую приносит владелец животного или едой предоставленной клиникой.  Так же их, конечно же, ежедневно выгуливают. Поэтому если ваш питомец серьёзно заболел, разумным решением будет оставить его на лечение в стационаре под строгим наблюдением врачей.

Наша ветеринарная клиника обладает большим стационаром для больных животных. Ежедневный уход от квалифицированного персонала и обход ветеринарными врачами. Практика показала, что больные животные быстрей выздоравливают под ежедневным и ежечасным наблюдением.

Оставив питомца на лечение в стационаре, вы не только ограждаете себя и его от осложнений заболеваний, но и гарантируете его 100% выздоровление.

Телефон нашей ветеринарной клиники: +7(926)798-79-50. Если у вас нет возможности самостоятельно доставить домашнего питомца в стационар, то это мы можем сделать за вас.