Главная > Полезные статьи > Прививки котятам – плановая вакцинация

Прививки котятам – плановая вакцинация

прививка котятам

Если вы завели себе котенка, то первое что нужно сделать – это позаботится о его здоровье. Чтобы защитить организм котенка от серьёзных болезней, нужно во время делать профилактику.

Плановая вакцинация – это один из способов профилактики здоровья. Многие хозяева животных относятся к этой мере скептически ,они думают что если котёнок всё время содержится в доме и никуда не выходит, то он ничем не заболеет. Это не так! Ведь инфекцию можете принести в дом – вы. Например на руках, одежде или обуви.

Вакцинация

Перед тем как идти делать прививку, необходимо котенку вывести глистов – этот процесс называется дегельминтирование. С момента вывода глистов, должно пройти не менее 10-ти дней. При проведении прививок должны использоваться только сертифицированные препараты, который продаются в зоомагазинах. Очень важно соблюсти дозировку, т.к она рассчитывается в зависимости от веса.

Очень важно чтобы котенок был здоров на момент вакцинации, если же проявляются какие либо симптомы заболеваний – вакцинацию проводить нельзя.

Делать прививку лучше всего в ветеринарной клинике. Так как, опытные врачи знают все нюансы вакцинации и проследят за самочувствием животного.

Наша ветклиника в Бутово проводит плановую вакцинацию. Наши врачи сделают качественно и безболезненно прививку вашему питомцу и проследят за его здоровьем.