Главная > Полезные статьи > Пищевая аллергия у собаки

Пищевая аллергия у собаки

Пищевая аллергия у собак – это достаточно редкая аллергическая реакция, но всё равно иногда встречается в нашей практике.

лечение пищевой аллергии у собакВ ветеринарии, под “пищевой аллергией” понимают аномальные иммунные реакции на корм. Иногда владельцы собак, при возникновении симптомов аллергии сразу же говорят что это аллергия на пищу, но так как симптомы всех аллергий довольно похожи, то и определить самостоятельно какая это аллергическая реакция сложно.

Симптомы пищевой аллергии:

• Сыпь на коже (чаще на животе и морде)
  • Зуд
  • Покраснение кожи
  • Слезящиеся глаза
  • Выделения из носа
  • Неприятный запах от кожи
  • Экзема наружного уха
  • Диарея

Пищевая аллергия у собак, носит исключительно индивидуальный харктер. Что это значит? – Это означает то, что один продукт может быть совершенно безвреден для одной собаки, а для другой может послужить аллергеном.

Какие продукты, могут вызвать пищевую аллергию у собаки?

• Соя
  • Яичный желток
  • Вареное и сырое куриное мясо
  • Молочные продукты
  • Рыба
  • Овощи
  • Готовы корма низкого качества

При возникновении пищевой аллергии у собаки, необходимо определить какой продукт вызвал аллергию и пожизненно исключить его из рациона. Хорошим препаратом для вывода из организма собаки продуктов аллергенов, является активированный уголь.

Иногда пищевая аллергия может протекать в достаточно сложном русле, когда собака чувствует себя очень плохо и есть угроза её смерти. В этот момент, необходимо срочно доставить собаку в ветеринарную клинику или вызвать ветеринара на дом.

Если вы заметили симптомы аллергии у вашей собаки, то наши ветеринарные врачи смогут вам помочь в решении этой проблемы. Комплексное лечение аллергии у собак современными методами. Телефон нашей ветеринарной клиники: +7(926)798-79-50.