Главная > Полезные статьи > Парвовирусный энтерит у собак

Парвовирусный энтерит у собак

энтерит у собак лечение

Парвовирусный энтерит – это заразное вирусное заболевание у собак. Заболевание вызвано вирусом ДНК, семейства Parvoviridae. Наиболее подвержены этому заболеванию собаки декоративных пород и с ослабленным иммунитетом.

Это заболевание легко передается другим животным при контакте, поэтому зараженную собаку лучше изолировать от остальных. Парвовирусный энтерит выражается в первую очередь обезвоживанием организма, миокардитом, лейкопенией и геморрагическим энтеритом.

Источник заболевания

Источником заболевания могут выступить другие зараженные собаки, грызуны, насекомые и даже человек. Он может передаться через контакт (обнюхивания, облизывания), а также через зараженный корм и воду. Другим фактором заражения энтеритом, является плохой уход за самой собакой и за помещением где она проживает.

Наиболее подвержены энтериту конечно же щенки, но и среди взрослых особей, это заболевание встречается так же.

Если ваша собака заболела парвовирусным энтеритом, то как можно быстрее нужно обратится к ветеринару. Обычно, если лечение было начато своевременно, то выздоровление собаки наступает в течении одной-двух недель.

Наша ветеринарная клиника оказывает комплекс услуг по лечению парвовирусного энтерита у собак. Опытные ветеринары использую европейские методики и препараты. Телефон нашей ветклиниики: +7(926)798-79-50.