Главная > Полезные статьи > Орнитоз у попугаев – причины, симптомы и лечение

Орнитоз у попугаев – причины, симптомы и лечение

орнитоз у попугаев

Орнитоз – вирусное заболевание, которому подвержены практически все птицы. Так же этому заболеванию подвержены животные и человек, поэтому нужно быть особо осторожными. Инфекция передаётся по средствам воздуха и чихания.

Общепринятых признаков данного инфекционного заболевания не существует, так как оно может проявиться в виде совершенно разных симптомов, начиная от простуды до поражения желудка и органов дыхания.

Как правило, можно предположить что у попугая орнитоз, если он слишком вялый, мало двигается, дрожит, часто пьёт и у него теряется аппетит. Так же при орнитозе часто наблюдается истощение птицы и воспаление век.

При подозрении попугая на орнитоз, необходимо срочно его изолировать от других животных и обратится в ветеринарную клинику. Так как это вирусное заболевание очень опасно и даже после его лечения,  организм остаётся на протяжении некоторого времени носителем вируса.

Лечение орнитоза – медикаментозное. Оно включает в себя принятие антибиотиков, витаминов и других препаратов повышающих иммунитет и общее состояние организма.

Если вы подозреваете своего попугая в орнитозе, то не задерживайте с обращением к ветеринару. Если вы не примете меры, то вы так же можете быть подвержены заражению.

Обращайтесь в нашу клинику – Ветклиника в Бутово. Наши врачи, всегда готовы помочь вам и вашим домашним животным.