Главная > Полезные статьи > Лимфосаркома у собак

Лимфосаркома у собак

лимфосаркома у собаки

Лимфосаркома у собак – это самая распространенная форма злокачественной опухоли, которая поражает лимфатическую систему организма. Особенностью лимфосаркомы, является первичное поражение опухолью лимфа-узлов.

Характерным симптомом, который выделяют как ветеринары так и владельцы заболевших собак, является – увеличение плотности лимфоузлов на туловище и шее. Так же к симптомам можно отнести понос, рвоту и слепоту. Так же лимфосаркома способна поразить желудок и органы грудной клетки. При таком поражении у собаки увеличивает живот в размерах и появляется одышка.

Диагностируют заболевания внешним осмотром, рентгенографией и УЗИ. Ветеринар может взять образцы опухоли для дальнейшего исследования.

К сожалению конечным итогом лимфосаркомы у собак, является летальный исход. Как правило такие собаки живут с этой болезнью не больше нескольких месяцев. Но при своевременном обращении за помощью к ветеринарам, жизнь собаки можно продлить вплоть до 3-4 лет, в зависимости от стадии саркомы.

Главный способ лечения лимфосаркомы это химиотерапия. В некоторых случаях врачи могут провести операцию, если без неё нельзя будет обойтись.

Если у вас присутствуют подозрения, что ваша собака больна лимфосаркомой, то не замедляйте с обращением в ветеринарную клинику. Если вы изначально, на ранней стадии обратитесь за помощью, вы сможете значительно продлить собаке жизнь.

Наша ветеринарная клиника уже многие годы проводит успешное лечение лимфосаркомы у собак. Опытные ветеринары используют европейские наработки в этой области и препараты. Телефон нашей ветклиники: +7(926)798-79-50.