Главная > Полезные статьи > Лечение токсоплазмоза у кошек

Лечение токсоплазмоза у кошек

лечение токсоплазмоза

Токсоплазмоз у кошек – это довольно распространенное инфекционное заболевание. Кроме того, заболевание может передаться и на владельца кошки. Многие врачи, даже советуют избавиться от кошки на период беременности женщины, для того чтобы ребенок родился без патологий. Но, заражение инфекцией можно предотвратить, соблюдая некоторые меры.

Кошка может заразиться паразитами развивающими токсоплазмоз поедая зараженный корм, мясо или мышей. Паразит токсоплазмоза развивается в тонком отделе кишечника кошки и может попадать наружу через кал. Кроме того, после выведения цисты токсоплазмы через кал, она долгое время остаётся незаразна. Должно пройти определённое время, за которое она должна развиться и обрести способность к заражению.

Из этого следует вывод, что если вы будете регулярно убирать кошачий туалет, то вероятность заражения токсоплазмозом очень низка.

Кроме того, после заражения токсоплазмозом у кошки выделение зараженных цист продолжается в течении нескольких недель, после чего процесс выделения останавливается. Из этого следует второй вывод, что заразиться инфекционным токсоплазмозом можно только от недавно заболевшей кошки.

Симптомы токсоплазмоза

Симптомы токсоплазмоза довольно скрытные и могут выражаться только в непродолжительном увеличении лимфатических узлов и повышением температуры. Существует тяжелая форма токсоплазмоза, при котором поражается нервная система кошки.

В любом случае токсоплазмоз у кошки должен быть вылечен, поэтому при его подозрении нужно обратится в ветеринарную клинику.

Наша ветеринарная клиника оказывает комплексное лечение токсоплазмоза у кошек, европейскими методами. Опытные ветеринары позаботятся о здоровье вашего питомца и сделают его жизнь ярче. Телефон нашей ветклиники: +7(926)798-79-50.