Главная > Полезные статьи > Лечение кальцивироза у кошек

Лечение кальцивироза у кошек

кальцивироз у кошек

Кальцивироз у кошек или кальцивирусная инфекция – это инфекционное заболевание, которое характеризуется появлением язв на слизистых оболочках ротовой и носовой полости. Чаще всего эта инфекция отмечается у котят.

Возбудителем кальцивироз выступает РНК-содержащий вирус, относящийся к семейству кальцивирусы. Некоторые кошки могут быть носителями кальцивируса, причем даже не переболев им.

Кошка может заразить другую кошку кальцивирозом, при контакте (облизывание друг-друга, совместные игры , через игрушки и т.д). Первые проявления, кальцевирус демонстрирует спустя 3 5 дней, после заражения.

Как правило при протекании кальцивироза, у кошки отмечаются различные выделения из глаз, носа, язвочки в ротовой полости, а также затруднен приём корма.

Лечение кальцивироза

Лечение этого заболевания, направлено прежде всего на повышение иммунитета и борьбу с бактериальной инфекцией. Врачи могут назначить витамины, иммуностимуляторы и антибиотики.

Вакцинация кошек не предотвращает возникновение кальцивироза, поэтому нужно внимательно следить и ухаживать за кошкой ,чтобы оградить её от проблем со здоровьем.

Наша ветеринарная клиника уже на протяжении многих лет оказывает профессиональное лечение кальцивироза у кошек любых пород. Телефон ветклиники:+7(926)798-79-50.