Главная > Полезные статьи > Инфекционный гепатит у собак

Инфекционный гепатит у собак

инфекционный гепатит у собак

Гепатит – это серьёзное заболевание, особенно если оно несёт инфекционный характер. Наиболее подвержены гепатиту – щенки, но и среди взрослых особей это заболевание тоже встречается.

Очень важно при гепатите, провести диагностику на чуму, так как эти заболевания могут протекать одновременно или последовательно.

Гепатит – это воспаление печени у собак. При этом заболевании у собаки теряется аппетит, появляется апатия и сонливость, появляется жажда, боязнь людей и т.д. В более тяжелых случаях повышается температура, воспаляются гланды, увеличивается в размерах голова и шея. По статистике, 10% собак заболевших гепатитом, в итоге погибают.

Профилактика и симптомы гепатита

Для профилактики гепатита, применяют специальную сыворотку, которая вырабатывает иммунитет против гепатита на несколько недель. Обычно её используют для щенков, либо при вывозе собак в места, где она сможет контактировать с беспризорными собаками.

Если у вашей собаки, появились симптомы гепатита, не откладывайте поход в ветеринарную клинику, так как это только ухудшит самочувствие вашего питомца.

Наша ветеринарная клиника оказывает услуги по лечению инфекционного гепатит у собак уже долгие годы. Опытные ветеринары используют современные методы лечения и медикаменты. Телефон нашей ветклиники: +7(926)798-79-50.