Главная > Полезные статьи > Гингивит у собак

Гингивит у собак

Гингивит у собак – это воспалительный процесс десен. Во время этого воспаления, владельцы собак прежде всего обращают на неприятный запах изо рта своих питомцев, покраснение десен и кровоточивость. Гингивит может быть как локальным, так и обширным, то есть распространяться только рядом с несколькими зубами или по всей ротовой полости.

гингивит у собак
Что может послужить причиной воспаления дёсен? – Причинами могут выступить бактериальные процессы в ротовой полости, вирусы, аллергия, повреждения десен инородными предметами. Очень часто гингивит несёт за собой и желудочные заболевания, которые очень сильно снижают иммунитет собаки.

Ещё одной причиной гингивита, является – зубной камень. Практически в 99% если имеется зубной камень у собак, то имеется и воспаление десен.

При воспалении десен, не всегда оно может сопровождаться болезненностью, но во всех случаях гингвита, отмечается потеря аппетита.

Лечение гингивита у собак

Лечение гингивита, подразумевает обработку ротовой полости противогрибковыми, антибактериальными и противоаллергическими препаратами. При лечении и протекании воспаления десен, собаке следует давать мягкий корм, либо размачивать в воде твердый.

В некоторых случаях, гингивит может нести за собой более серьёзные и опасные заболевания, поэтому если у вас есть какие-либо подозрения, вам необходимо обратится в ветклинику.

Наша ветеринарная клиника проводит комплексное лечение гингивита у собак современными методами. Квалифицированные ветеринары позаботятся о здоровье вашего питомца и сделают его жизнь ярче. Телефон нашей ветклиники: +7(926)798-79-50.