Главная > Полезные статьи > Эвтаназия животных

Эвтаназия животных

Когда ветеринарный врач ставит диагноз неизлечимой болезни вашему любимому домашнему питомцу, это всегда грустно и больно. Ведь за время его существования он стал не просто зверушкой, но и лучшим другом семьи.

Эвтаназия животных в Москве

Эвтаназия – самый гуманный способ избавить тяжело больное животное от мучений и страданий. Кроме животных мучается и их хозяин, глядя как его питомец испытывает жуткую боль и страдает.

В основном к процедуре усыпления животных приходят люди, питомцы которых неизлечимо больны. Но так же проводят эвтаназию злых и агрессивных собак и кошек.

Существует множество мнений по поводу эвтаназии, одни считают это негуманным, а другие видят в этом единственный выход. Конечно если заболевание не поддается лечению, учитывая что современная ветеринарная практика шагнула очень далеко, то единственным правильным вариантом будет прибегнуть к эвтаназии.

В нашей ветеринарной клинике опытные ветеринары проводят процедуру эвтаназии животных на профессиональном уровне. Мы не усыпляем животных без одобрения ветеринара и без согласия на это хозяев.

Перед данной процедурой с владельцами тяжело больного животного, проводится собеседование, чтобы понять, реально ли готовы их владельцы на это или нет.

Как проводится эвтаназия животных?

Эвтаназия животных проводится максимально быстро и безболезненно. Больное животное кладут на операционный стол и погружают в наркоз. Тем самым мы избавляем питомца от болезненных ощущений и понимания что происходит. Далее, когда животное погрузилось в глубокий сон, вводятся специальные препараты, которые останавливают дыхание и сердцебиение организма.

Тем самым сам питомец не чувствует никаких болей и мучений.

Если ваш домашний питомец тяжело болен и ему необходима эвтаназия, то обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. Наши опытные специалисты проведут процедуру безболезненно и помогут справится вам с нелегкой утратой.