Главная > Полезные статьи > Диарея у собак

Диарея у собак

лечение диареи у собак

Наиболее частым недомоганием, с которым сталкиваются владельцы собак, является – диарея (понос). Диарея (понос) – это главный симптом, который характеризует проблемы с кишечником.

Вообще, понос это естественный процесс у собак, если он продолжается незначительный период времени (например 1 день). В это время, у собаки происходит самоочищение организма от вредных веществ. Но если понос длится больше 1 дня и на лицо явные признаки какого-то недомогания, то это уже повод обратится к ветеринара.

Причины диареи у собак

Причинами возникновения диареи у собак, могут выступать совершенно разные вещи, например неразборчивость в пище, поедание отходов или инородных тел,  неправильно подобранные корма.

Так же причиной диареи может выступить сильный стресс, наличие глистов или других паразитов в организме собаки или же пищевая аллергия.

Если у вашей собаки диарея, то в первый день собаке корм не дают, а дают только жидкость, для того чтобы предотвратить обезвоживание организма и заменить в организме натрий и калий. На второй день собаке можно дать пюреобразную куриную массу, либо куриный суп. Так же в суп можно добавить медицинские препараты, которые должен выписать ветеринар, для уничтожения инфекции и нормализации микрофлоры.

Так же показан прием активированного угля при диареи у собаки, для того чтобы быстрее справится с кишечным расстройством. В зависимости от веса собаки, в воде разводят до 3-таблеток активированного угля и дают собаке её выпить.

В любом случае, лучше перестраховаться и обратится к ветеринару. Ведь за диареей могут стоять куда более серьёзные и опасные заболевания.

Наша ветеринарная клиника оказывает профессиональные услуги по лечению диареи у собак современными методами. Телефон нашей ветклиники: +7(926)798-79-50.