Главная > Полезные статьи > Бронхит у кошки – причины и симптомы

Бронхит у кошки – причины и симптомы

бронхит у кошек

Бронхит у кошек – довольно серьёзное заболевание, требующее незамедлительного обращения к ветеринару. Ведь если его вовремя не вылечить, могут возникнуть очень серьёзные осложнения, которые могут привести к ещё большим страданиям питомца и возможному летальному исходу.

Ветеринары подразделяют бронхит на:

• Первичный
  • Вторичный
  • Острый
  • Хронический
  • Катаральный
  • Гнойный

Первичный бронхит, появляется в последствии простуды, вдыхании грязного воздуха, попадания в трахею лекарственных препаратов или инородных тел.

Вторичный бронхит, возникает в последствии протекания чумы, туберкулёза, токсакароза, паразитоза.

При бронхите нарушается функционирование бронхов, в них скапливается экссудат, в следствии чего просвет между ними уменьшается и нарушается газообмен. Если долго не принимать меры по лечению бронхита, то он может резвится в пневмонию и перибронхит.

Основные симптомы бронхита у кошек:

• Кашель
  • Спазмофилия
  • Субфебрильная лихорадка
  • Хрип и тяжёлое дыхание при прослушивании лёгких
  • Снижение сил и исхудание

При обнаружении симптомов бронхита у вашей кошки следует срочно начать лечение. Обычно при лёгкой форме бронхита и своевременным лечением, бронхит излечивается приблизительно за 2 недели.

Лечат кошек от бронхита обычно медикаментозными препаратами (антибиотиками), а также различными отхаркивающими средствами (сиропами, настойками).

В любом случае, лечение должен установить профессиональный ветеринар. Обратитесь в нашу клинику, наши опытные врачи помогут вашей кошечке чувствовать себя здоровой.